глава Верхнетоемского муниципального округа Гуцало Сергей Валериевич

График приема граждан

Новости Сефтренское

Объявление

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «СЕФТРЕНСКОЕ»

Муниципальный Совет муниципального образования «Сефтренское» объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Сефтренское» (далее – конкурс).

  1. Конкурс состоится 09 сентября 2019 года в 10.00 по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Зеленник, ул.Советская, д.3/1

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Зеленник, ул.Советская, д.3/1. Контактный телефон 8-81854-7-33-49; секретарь конкурсной комиссии – Голубева Оксана Владимировна.

Время приема документов: с 09.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

  1. Прием документов в конкурсную комиссию осуществляется в период с 19 августа 2019 года по 08 сентября 2019 года (включительно). По истечении указанного срока документы не принимаются.

Дополнительную информацию по проведению конкурса можно получить в администрации муниципального образования «Сефтренское» по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, п.Зеленник, ул.Советская, д.3/1

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Сефтренское» от 25 июля 2016 года № 1, а также согласие на обработку персональных данных по установленным формам;

    2)  собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;

    3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

    6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    7) документ (заключение медицинского учреждения) форма
№ 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

   8) программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

    9) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну (по утвержденной форме);

    10) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

    11) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

    12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной  приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121.

    13) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

    Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

   1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)

    2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

   3) иные документы по желанию кандидата.

Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Дата создания: 05-07-2021
Администрация Верхнетоемского муниципального округа



Адрес: 165500, Архангельская обл., с. Верхняя Тойма, ул. Кировская, д. 6
Телефон: +7 (81854) 3-15-38

Политика конфиденциальности

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: